- +7 (4932) 362-800
- +7 (4932) 362-500
- +7 (4932) 362-600
- +7 (4932) 492-800
- +7 (4932) 492-500
- +7 (4932) 492-600
Последние новости
Kumho «возвращается после кризиса»
02/04/15
«После двух трудных лет показатели продаж снова начали расти, - заявил директор по продажам и маркетингу Kumho в Италии и Греции Доменико Мастроджакомо (Domenico Mastrogiacomo). – Kumho возвращается после кризиса».Стоит признать, что сейчас Kumho на самом деле выходит из очень сложного периода своей истории и готовится к достижению новых целей. Компания существенно улучшила коэффициент задолженности, строительство завода в США вот-вот завершится, а в скором времени, как намекнул президент европейского отделения Kumho Сан Гю Ли (Sang Kyu Lee), могут начаться и новые крупные инвестиционные проекты.
С 2015 года Kumho намерена увеличить темпы своего развития в Европе, и по словам г-на Мастроджакомо, ожидаемый годовой рост продаж составляет свыше 16,3%. Хотя на европейском рынке все еще чувствуется влияние кризиса, а спрос в сегменте зимних шин оказался существенно ниже прогнозов, руководство компании твердо намерено продолжать усиливать позиции в Европе. Об этом говорит и то, что Kumho наняла несколько топ-менеджеров, которые будут работать в европейском подразделении. Теперь в команду Kumho входят, в том числе, Манфред Тайзен (Manfred Theisen), обладающий большим опытом работы в автоспорте, и Андреас Вильднер (Andreas Wildner), известный эксперты по взаимодействию с европейскими автопроизводителями. В данный момент Kumho участвует в семи формульных сериях, а также в гонках на выносливость. «В 2015 году мы будем просто инвестировать в автоспорт, а в 2016-м проведем масштабную атаку на этот сегмент», - пообещал г-н Тайзен, добавив, что гонки позволяют привлекать новую аудиторию и помогают создавать технологии, которые потом переносятся в производство уличных шин.
Г-н Мастроджакомо рассказал и о других элементах стратегии Kumho. Для завоевания европейского рынка были обновлены линейки зимних, летних и всесезонных шин, а также шин для внедорожников. В сегменте зимних шин были представлены такие новинки, как Kumho WinterCraft WP51, и кроме того на рынок были выпущены летние Kumho Ecsta PS91 класса UHP.
Отдел маркетинга Kumho в Германии разработал новый инструмент Eurotool, который позволяет дилерам корректировать структуру цен при помощи мониторинга ассортимента конкурентов. Компания также запустила программу Platinum Partner Programme, включающую в себя, в том числе, обучение дилеров.
В будущем еще одним важным аспектом должно стать развитие в сегменте OE европейского рынка. В данный момент Kumho уже снабжает шинами некоторые модели немецких премиум-производителей, такие как BMW 2- и 3-Series или Volkswagen Polo. О новых контрактах должно быть объявлено в 2015 году. Андреас Вильднер озвучил в Мадриде очень амбициозную цель – к 2018 году Kumho будет производить для сектора OE порядка 10 миллионов шин по всему миру. Как бы то ни было, обязательным условием для этого будет увеличение мощностей, и в Kumho заявили, что знают о том, что европейские автопроизводители были бы рады, если бы компания открыла свой завод в Европе.
31.03.2015